Корона впечатлений

Несравненная Марго задумала хорошее дело. И начинание получилось отличное!

Но, как говорится, лиха беда начало.

И знаете, мне захотелось тоже сделать что то подобное, когда сразу несколько, а может, и десятки блогеров, публикуют свои тексты в одном и том же посте.

Приглашаю всех!

Присылайте мне текст на polly4 (a) yandex.ru на 100-200 слов о каком-то чувстве, событии последних лет, книге, картине — что вам запомнилось и, может быть о том, как вас это изменило. И про другое тоже присылайте! Слова не считаю, но думаю, нам так будет легче читать друг друга.

Текст может быть уже опубликован до этого или совсем свежий — потом у себя опубликуете.

Я сама раньше сомневалась — надо ли делиться текстами, авторские права, раскрытие сюжета и все такое. А вот издательский сервис Ридеро говорит, что те, кого делят и копируют, даже без ссылок, становятся наиболее успешными писателями и книги, как ни странно, продаются лучше, несмотря на пиратов, которые все уже скопировали и поделили.

Так что давайте публиковать и делиться!

А текст на заданную тему — очень хорошая задумка. Благодаря идеям Марго я уже написала пару историй, про Тима и про счастье, которые мне самой очень нравятся.

И по срокам. Текст посылаете не позднее 19 августа, а я публикую 23 августа, все что получу. Идет?

Всем, кто у меня стоит в листе подписчиков — продублирую приглашение через обратную связь. Дня через три, когда доберусь до компа.

Это не конкурс, принцип олимпийский, главное — участие. Заодно и познакомимся получше, и новые читатели, может быть, появятся. А новым читателям мы всегда рады. Как впрочем и старым. И знаете, каждый всегда пишет по своему, “…и каждый — как драгоценный камень-самоцвет”, сделаем корону из наших впечатлений.

Если есть какие то замечания и предложения, особенно по объему и по срокам — пишите в комментариях или в обратную связь.

И присылайте текст на polly4 (a) yandex.ru не позднее 19 августа.

Еще раз премного благодарна Марго за идею — жду от тебя приглашения на следующий раз!

Корона впечатлений: 40 комментариев

      1. Вот. Уже лучше. Worspress s google doks не сотрудничает через телефон. Андроид между прочим. Одна фирма, а не получается у них:(

        Нравится

  1. Агааа, значит, лентяйцы решили сделать что-то прекрасное? :))))
    Я уже побежала писать. Еще не знаю, что. Пускай будет импровизация.
    Кстати, 3 ссылки на мой блог в одном посте… Я тебе уже за рекламу должна 😀

    Нравится 2 людей

    1. Спасибо, что откликнулись🤗
      Я думаю, если мы все много понапишем, трудно читать будет. Но понимаю, что иногда надо побольше, чтоб мысль развернуть. В общем, как получится:)
      Присылайте не мейл, если будут сбои какие- хотя не должно — то пишите сюда — разберемся!

      Нравится 2 людей

Оставьте комментарий